Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Волонтеры – крайне важная составляющая большинства мероприятий

Волонтеры – крайне важная составляющая большинства мероприятий

11 апреля 2013

С 6 по 7 апреля во Дворце спорта Юбилейный прошел ежегодный Международный турнир «Тверские Надежды», который последние четыре года проводится в статусе Кубка Европы.

Волонтеры Центра развития молодежных волонтерских программ ТвГУ в очередной раз  с воодушевлением согласились оказать помощь в организации и проведении мероприятия.

Для меня это уже второй опыт участия в данном мероприятии. И в этом году я ожидал этого приключения снова. И вот это случилось! Спустя год Кубок Европы по дзюдо вернулся и я, как и многие уже давно записавшиеся на мероприятия друзья, занялся любимым делом! В этом году волонтерить необходимо было по таким направлениям как: аккредитация, спортивные волонтеры, церемония открытия, секретариат, оргкомитет и видеокамеры.

 Для волонтеров мероприятие прошло в 3 дня. 5 апреля ребята  работали на функции аккредитация - волонтёры нашего Центра в течение всего дня обслуживали спортсменов, тренеров и судей и выдали около 600 аккредитаций! А без аккредитации, как известно, на мероприятие не попадешь! Так уже с первого дня работы волонтеры оказали неоценимую помощь в подготовке к Кубку Европы по дзюдо. 

Последующие два дня были соревновательными. Девушки, работавшие на церемонии открытия, блеснули своей красотой и изяществом, вынося таблички с названиями стран-участниц соревнования. После чего они же приняли облачение волонтера и ринулись в бой! А точнее за работу – вывод спортсменов. Работая на этом направлении, как мальчикам, так и девочкам было необходимо помогать спортсменам с их одеждой. Проще говоря – носить её. Плюсы у этой функции были весьма значительными! Волонтеры имели возможность пообщаться с русскими и иностранными спортсменами и, что важно, с максимально близкого расстояния наблюдать проходящий бой.

Еще ближе могли следить за ожесточенными схватками на татами волонтеры видеосъемки. Эта не менее важная функция заключалась в необходимости постоянно снимать бой, держать его в объективе камеры. Зачем, спросите Вы? Эта весьма ответственная задача необходима во имя справедливости! А если уж говорить конкретно, то при возникновении спорных моментов, судьи будут пересматривать снятый тобой бой. И от того, как волонтер снимет видео, зависит судьба победителя или побежденного.

Для того, чтобы все всё знали, на мероприятии работали дружелюбные и приветливые волонтеры функции информация. Позитивные и всезнающие! Именно они помогали гостям найти  трибуну, людей или просто узнать время проходящих боев и мероприятий.

Кубок Европы по дзюдо среди кадетов 2013, так долго ожидаемый волонтерами, оставил лишь положительные впечатления и капельку ностальгии по дням работы на мероприятии.

До новых встреч на новых мероприятиях!

Волонтёр Центра - Ярослав Мигачёв.