Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

«Компас» снова указывает правильный путь

«Компас» снова указывает правильный путь

14 февраля 2020

В эту пятницу, 14 февраля, волонтёры проекта «Компас» посетили Гимназию №8 г. Твери. На этот раз профориентационный квест прошли ученики 8 класса.

Ребята проявляли активность на каждой станции. Мультфильм «Калейдоскоп профессий» не остался у школьников без внимания. Это и не удивительно, ведь вопрос главного героя «Кем я хочу стать?» для большинства ребят очень актуален. Все на него отвечали по-разному: кто-то уже определился и говорил, что будет врачом, а кто-то уже точно знал, чего он не хочет (например, работать в офисе).

Гимназисты расставили все точки над «i» в таких понятиях как «профессия», «специальность» и «должность», узнали, где и как они могу получить необходимую информацию и профориентационную помощь, разобрались, какие интересы у них есть и какие умения нужны для достижения цели. Даже те, кто говорил, что ничего не умеет, с удовольствием включились в обсуждение различных ситуаций, предложенных волонтёрами-наставниками.

Интерес к специальностям не давал ребятам покоя. Им хотелось знать про всё от «Зарубежного регионоведения» до «Бизнес-информатики». И наши волонтёры с большим удовольствием отвечали на все вопросы и делились своим опытом. Не остались без внимания вопросы об экзаменах. Волонтёры проекта успокоили учеников, убедив, что ничего страшного в ЕГЭ нет.