Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Олимпийский урок в начальной школе

Олимпийский урок в начальной школе

25 мая 2012

Идея проведения олимпийского урока в школе созревала в моей голове довольно долго. Больше всего меня пугало, что ребята не отнесутся к уроку достаточно серьёзно, и информация, которую я хочу донести, будет им не интересна.

Вспоминая себя в четвертом классе, я была уверена, что спокойных и послушных детей на уроке мне не видать, и готовилась к самому худшему.

 

 

К счастью, я во многом ошибалась. Я пришла 22 мая в 4 класс 34 школы и...

 

 

Во-первых, не было никаких проблем с дисциплиной (я была действительно сильно удивлена этим и до сих пор сваливаю всё это на фантастическое везение и на мою напарницу, которая внушала уважение своим страшным огромным фотоаппаратом :)

Во-вторых, я была поражена активностью ребят и их знаниями. Дети увлеченно отвечали на вопросы викторины и почти на все ответили правильно. Почти весь класс знал девиз Олимпийских игр!

 

 

В заключение хочу сказать, что проводить уроки не так уж и страшно, а ребята четвертого класса являются благодарными слушателями. Под конец занятия все выглядели вполне довольными и счастливыми. 

Волонтёр Центра - Аня Кузьмина,

Фото - Светлана Васильева