Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Трудовые будни волонтёров Олимпиады школьников

Трудовые будни волонтёров Олимпиады школьников

25 февраля 2020

В 2019/20 учебном году Тверской государственный университет вновь выступил в качестве площадки для проведения крупнейшего интеллектуального состязания обучающихся общеобразовательных школ Тверского региона – регионального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Волонтёры Центра развития молодёжных волонтёрских программ работали общественными наблюдателями и дежурными в аудиториях и коридорах на Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, которая проходила с 10 января по 22 февраля в Тверском государственном университете.

Лучше всего о трудовых буднях расскажут отзывы самих волонтёров:

 

Наталья Чернова

«Могу сказать что это очень даже классно побывать в виде, так скажем, надзирателя… Удалось побывать в этой роли и ощутить на себе все тяжести этой работы. Пускай она не физическая, но тоже очень сложная. 4 часа сидеть в кабинете и пристально следить за школьниками на олимпиаде - это мощь! )))

В дальнейшем хотелось бы еще побывать на олимпиадах»

Илья Механников

«Мне довелось побыть наблюдателем на олимпиаде. Это был ценный опыт, который дал мне понять, что предметная олимпиада является очень серьёзным испытанием не только для школьников, но и для её организаторов и наблюдателей.

Наблюдатель должен обладать огромным терпением, чтобы не только просидеть все 4 часа, в течение которых школьники выполняют задания, но и следить за тем, чтобы регламент олимпиады не нарушался, т.к. от этого может зависеть успешность выполнения работ учеников».

Лера Чегринцова

«Во время моей смены работы ученики защищали свои научные проекты, поэтому я узнала много полезных сведений.

Проекты были весьма интересные, затрагивали актуальные проблемы нашего общества. Например, влияние телефона на состояние здоровья или как синтетические средства оказывают влияние на водоемы Тверской области, также был проект про состояние лесов и почв».

Андрей Казаков

«Мне необходимо было совместно со вторым дежурным, который приводил в отведенную аудиторию участников, идентифицировал личность, рассаживал участников по определенным местам и зачитывал инструкцию, контролировать соблюдение участниками олимпиады её условий. Во время работы я оказывал помощь в разрешении вопросов, не касающихся содержания олимпиадных заданий.

Я считаю, что опыт работы на РЭВОШ может служить хорошим подспорьем для работы общественным наблюдателем на ОГЭ, ЕГЭ.

Впечатления положительные: участники дисциплинированные, коллеги доброжелательные, условия комфортные. Очень благоприятным моментом являются бесплатные завтраки и обеды для организаторов и волонтёров после работы на олимпиаде».