Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ЭКОЛОГИЮ. ЧАСТЬ 3

АНТРОПОГЕННЫЙ ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА ЭКОЛОГИЮ. ЧАСТЬ 3

6 мая 2022

5 мая на базе “Точки кипения” прошло очередное занятие по обучению волонтеров экологического проекта “GreenEducation”. Учащиеся продолжили обсуждать влияние антропогенного фактора на экологию, а также варианты решений экологических проблем.

Было предложено оценить здания на “экологичность” и составить классификацию экологических проблем, вызванных антропогенным фактором, а также рассмотреть интересные способы вторичного использования сырья.

Учащиеся такие экологические  проблемы, как застройка заповедных территорий, разливы нефти в океане, загрязнение рек и озер, неправильная пахота земель, вырубка лесов, уничтожение редких растений, антропогенные причины глобального потепления,  калечащая скот и растения селекция, загрязнение почв, излишнее потребление, осушение болот и многое другое.

Как же можно решить данные проблемы?

Мы смогли найти множество вариантов. Например, предлагаем решения излишнего потребления: оптимизация привычек (ходить в магазин со списком, не брать лишнее), переделка старых вещей, не брать новое без необходимости и т.д.

Более подробно о решении экологических проблем учащиеся расскажут в просветительских постах в нашей группе ВКонтакте “ЗеленаяТверь” https://vk.com/green_tver.