Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Знакомство школьников с Паралимпийскими играми

Знакомство школьников с Паралимпийскими играми

30 января 2014

24 и 25 января 2014 года я проводила паралимпийские уроки в шестых классах МОУ СОШ № 43 г. Твери. Шестиклассники смогли познакомиться с историей Паралимпийских игр, узнали много нового о зимних видах спорта, о спортсменах-паралимпийцах, о ценностях Паралимпийского движения, выяснили, как нужно правильно взаимодействовать с людьми, имеющими инвалидность.

 

Мне было приятно, что школьники приветствовали и провожали меня аплодисментами, и еще было очень приятно, что дети внимательно и с интересом слушали.

Как же проходил сам урок? Используя яркую, информативную и запоминающуюся презентацию, которую я скачала с сайта Оргкомитета Игр «Сочи 2014», я общалась с детьми, задавала им вопросы, требующие размышления. При этом каждый ученик мог также спросить у меня о том, что было непонятно или что его заинтересовало.

Для того, чтобы шестиклассникам было интересно, в свою программу я включила видеоролик о талисманах и игры. В одном классе школьники, разбившись на команды, собирали из букв ключевые слова, связанные с Паралимпийскими играми; в другом детям было дано задание изобразить талисманы Паралимпийского движения. Любопытно, Лучик и Снежинка ассоциируются у учащихся с героями известных мультиков – Лунтиком и Фиксиками. Особо хочется отметить талантливых детей, которые смогли сделать очень красивые рисунки!

В конце концов все остались в восторге от проведенного урока. Вот некоторые высказывания учеников:

«Мне понравилось, особенно про талисманы».

«Мне понравилась презентация. Я узнала много нового».

«Очень понравилось, узнала много нового и интересного!»

«Мне понравилось это занятие, я узнала много нового и интересного. Татьяна очень хороший рассказчик».

«Отличная дикция, интересные сюжеты и поучительные вопросы. Мне очень понравилось выступление Тани!»

Мне кажется, что продолжать проводить Олимпийские и Паралимпийские уроки важно и нужно. Ведь не так сложно их проводить и они вызывают интерес и восторг у современных школьников!

 

Дубинина Татьяна – волонтер Центра