Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

От противного или по собственному желанию: волонтеры-психологи прошли обучение по выбору профессии

От противного или по собственному желанию: волонтеры-психологи прошли обучение по выбору профессии

3 марта 2022

3 марта на обучающем занятии волонтеры-психологи познакомились с программой интерактивного урока «Как выбрать профессию по душе». Тема важная, острая и, как оказалось, очень актуальная для студентов. Несмотря на то, что свой выбор они сделали, большинство ребят признались, что остались не совсем довольны им.

На занятии волонтеры рассказали, как они выбирали профессию и университет. Многие признались, что опирались на предметы для сдачи ЕГЭ. На некоторых надавили родители. В качестве наиболее оптимального способа выбора профессии ребята назвали опору на себя и свои интересы. Очень полезным оказалось упражнение «Хочу, могу, зачем», благодаря которому волонтеры смогли проанализировать себя и понять, насколько им действительно подходит их профессия.

Создание образа профессионала и обсуждение причин проблем с выбором показало, что студенты в большей степени ориентированы на внутренние качества специалиста и понимают важность развития надпрофессиональных компетенций.

Волонтеры обратили особое внимание на важность и практическую значимость программы. Они отметили, что во время их обучения в школе ничего подобного не было. Если бы с ними проводили такие занятия, их выбор был бы более осознанным. Они выразили готовность сами проводить интерактивные уроки, чтобы помочь школьникам определиться в жизни.

Желающие стать частью движения волонтеров-психологов могут написать Галине Сыровой или на почту profcareer69@mail.ru с темой «Хочу стать волонтёром-психологом».