Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Компетенции и компетентность: новое занятие факультатива «Инновационные практики развития профессиональной карьеры»

Компетенции и компетентность: новое занятие факультатива «Инновационные практики развития профессиональной карьеры»

30 марта 2022

29 и 30 марта состоялось новое занятия по факультативной дисциплине от НОЦ «Профкарьера» — «Инновационные практики развития профессиональной карьеры».

Это занятие было посвящено организации учебного процесса и пониманию сути компетентностного подхода в образовании. Объединив усилия, ребята построили карту обучения в университете, чтобы понимать, в чем его принципиальное отличие от школы. Многие отметили, что самым непонятным для них моментов в учебном процессе оказалась рейтинговая система оценивания.

Прослушав лекционный материал по теории компетентностного подхода, студенты разобрались, в чем разница между понятиями "компетенция" и "компетентность", какие системы компетенций существуют и на что необходимо обращать внимание, чтобы грамотно выстраивать свое развитие в стенах университета. Тема сложная, но очень важная. В итоге каждый понял, что такое индивидуальная траектория развития и какие этапы ее построения существуют.

По итогам занятия ребята провели SWOT-анализ своих учебных и профессиональных возможностей и ушли домой с заряженные на самоанализ и более близкое знакомство с собой.

Следующие занятия состоятся 5 и 6 апреля на базе Информационно-библиотечного центра ТвГУ (ул. Советская, 58) в аудитории 301.