Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

В рамках проекта "Творческое пространство" состоялось очередное мероприятие

В рамках проекта "Творческое пространство" состоялось очередное мероприятие

29 ноября 2022

29 ноября на базе “Точки кипения” ТвГУ прошла литературная игра “Персонажи Достоевского” для студентов в рамках проекта “Творческое пространство”.

Участники смогли примерить на себя образы, основанные на персонажах произведений Ф.М. Достоевского, проанализировать их и разобрать концепцию “преступления и наказания”. В игре были задействованы такие произведения, как “Братья Карамазовы”, “Идиот”, “Бесы”, “Игрок” и, конечно, “Преступление и наказание”.

Подобная практика позволяет глубже изучить персонажей, понять их.

Мероприятие направлено на развитие культурного потенциала и ораторского мастерства молодежи. Это уникальная возможность свободно высказаться касательно произведения, которое изучали в стенах школы.