Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Олимпийский урок для всех!

Олимпийский урок для всех!

1 февраля 2013

 

Центр развития молодёжных волонтёрских программ ТвГУ начал серию мероприятий, посвященных Году до предстоящих XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи.  Вчера, 31 января, для образовательных учреждений г. Твери и Тверской области  сотрудники и волонтёры Центра провели областной веб-семинар «Олимпийский урок». Данный семинар был направлен на то, чтобы рассказать педагогам и представителям актива учащихся о том, где и как можно получить информацию по олимпийской/паралимпийской тематике, о методике проведения Олимпийских уроков, которые могут организовывать как преподаватели, так и сами учащиеся.

DSC_0004Это мероприятие стало для нас первым опытом проведения веб-семинаров на данную тематику. И результат не может не радовать: в активном режиме присутствовали школы из 15 районов Тверской области. Педагоги и учащиеся с энтузиазмом отнеслись к предложенной  инициативе и готовы самостоятельно проводить Олимпийские уроки в своих учебных заведениях. Также некоторые школы поделились тем, как они уже готовятся к встрече Года до XXII Олимпийских зимних игр. В многопрофильной гимназии №12 г. Твери учащиеся разучивают Олимпийскую зарядку, а ребята из Кувшиново проведут ряд спортивных мероприятий.

В конце веб-семинара учебным заведениям было предложено активно включиться  в данный проект и до 25 февраля 2013 г. поделиться опытом проведения Олимпийских уроков.

 

DSC_0016С 1 по 25 февраля 2013г. Центр развития молодёжных волонтёрских программ ТвГУ проводит конкурс среди учебных заведений Твери и Тверской области на самый интересный Олимпийский урок. Присылайте нам  отчеты (статьи и фотографии/видеосюжеты)* об Олимпийском уроке в вашем учебном заведении на volunteer@tversu.ru с пометкой «конкурс Олимпийский урок».

До конца февраля будут подведены итоги (по этому поводу свяжемся отдельно). Победителей ждут уникальные призы от Центра развития молодёжных волонтёрских программ ТвГУ, а самые интересные статьи мы разместим в новостной ленте нашего сайта.

 

* требования к отчётам:

1 - Должны обязательно включать статью, с указанием автора, и фото/видео (с указанием авторов), название и телефон образовательного учреждения;

2 - Фотографии (формат PNG, JPG, разрешение 1024х723): не менее 5 и не более 10-15 самых ярких фотографий, демонстрирующих процесс проведения урока и то, что, по вашему мнению, делает его особенным;

3 - Статья (формат MS Word, шрифт Tahoma, размер 10, междустрочный интервал 1,5): обязательны заголовок, фамилия, имя и должность (если учащийся, то класс) автора (авторов), объём статьи не менее 1-1,5 страницы А4,;

4 - Видеосюжет (формат avi, mpeg, разрешение не более 640х480): продолжительность не менее 3-5 минут и не более 10-15 минут, сюжет должен обязательно включать заголовок в начале ролика, ваши авторские права (можно разместить в конце ролика как титры), показывать самые яркие моменты олимпийского урока (в том числе то, что, по вашему мнению, делает его особенным), приветствуются комментарии репортёра за кадром.