Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Олимпийский урок «Лондон 2012 – Сочи 2014» в школе

Олимпийский урок «Лондон 2012 – Сочи 2014» в школе

4 октября 2012

Летом 2012 года прошли самые престижные международные соревнования в Лондоне - это XXX Олимпийские летние и XIV Паралимпийские летние игры.  В 2014 году в Сочи пройдут первые в истории России XXII Олимпийские зимние игры и XI Паралимпийские зимние игры, и станут ярким событием во всём мире. Очень хочется, чтобы школьники имели базовые знания об Играх.

В  11 классе школы № 18 мы провели олимпийский урок на тему «Лондон 2012 - Сочи 2014». 

Вначале мы узнали впечатления ребят от Олимпиады в Лондоне. Больше всего школьникам запомнилось зажжение Олимпийского огня, когда отдельные лепестки соединились в единое целое. Мы рассказали ребятам историю Олимпийских и Паралимпийских Игр, познакомили их с логотипом, девизом Игр, подробно рассмотрели Олимпийские и Паралимпийские ценности.

 Школьники довольно активно пытались сами объяснить смысл конкретной ценности. Также ребята сами нам рассказали о талисманах. Одинадцатиклассники активно задавали нам вопросы. Они спрашивали о том, как стать волонтером, с какого возраста можно им стать, как зарегистрироваться кандидатами в волонтёры «Сочи 2014», интересно ли быть волонтёром. Нам было очень приятно работать с ребятами, мы получили много эмоций и впечатлений от общения с ними, а главное, смогли заинтересовать их в добровольчестве.

 

Волонтёры Центра – Бойкова Антонина, Варфаломеев Константин


Вам может пригодиться