Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Межстрочный интервал
Шрифт
×

Центр развития молодёжных волонтёрских программ

×
О нас Материалы Фото Видео Экспериментальные площадки Профкарьера Фонд волонтёрских программ Проект "Компас"
О насО ЦентреВ чём можно поучаствовать?Как стать волонтёром Центра?Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?Наши методические пособияНаши проектыСотрудники ЦентраСМИ о Центре и наших мероприятияхСтуденческое волонтёрское агентствоНаши партнёры
О Центре
В чём можно поучаствовать?
Как стать волонтёром Центра?
Как сделать заявку на волонтёрское сопровождение мероприятия?
Наши методические пособияРабочая тетрадь эковолонтераМетодическое пособие подготовки волонтеров
Наши проекты
Сотрудники Центра
СМИ о Центре и наших мероприятиях
Студенческое волонтёрское агентство
Наши партнёры
МатериалыЧто такое добровольчество / волонтёрство?Интересные сведенияИстория развития добровольчестваКоллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"Полезные интернет-ссылкиЧМ 2018: мой волонтёрский труд
Что такое добровольчество / волонтёрство?
Интересные сведения
История развития добровольчества
Коллективный дневник волонтёров "Сочи 2014"
Полезные интернет-ссылки
ЧМ 2018: мой волонтёрский труд

Новости

Честность и этичность — главные soft skills для настоящего профессионала.

Честность и этичность — главные soft skills для настоящего профессионала.

15 июля 2024

В современном мире недостаточно иметь знания: они часто устаревают и их всегда можно приобрести. Важны навыки, так как они могут быть либо профессиональными, практическими, либо такими, которые можно применить в разных сферах.
Сегодня поговорим о самых главных soft skills для настоящего профессионала — честность и этичность.

Честность🔔
В деловом мире репутация — это все. Положительная репутация формируется за счет Ваших умений, действий, заслуг. Репутацию также можно назвать уровнем доверия, если Вам доверяют — ваша репутация на высоте.

Доверие складывается из уровня Вашей честности по отношению к другим людям. В делом мире к Вашей честности не должно быть вопросов. Работодателю и другим сотрудникам нужно знать, что если Вы взялись за определенную работу, то доведете ее до конца и что не будете врать о проделанных задачах ни при каких обстоятельствах.

Этот навык нужно развивать обязательно, поскольку, если Вы будете постоянно обманывать, то завоюете славу лгуна, что приведет к значительному ухудшению отношения к Вам со стороны коллег и испортит Вашу репутацию.

Этичность🔔
Этичность можно разделить на две категории:
1. Собственный этический кодекс, который сформирован у каждого человека с детских лет;
2. Нормы и правила, присущие организации, где человек работает, профессиональный этический кодекс.

Развивать нужно обе категории. Крайне важно уметь правильно обращаться к окружающими Вас людьми. Человек должен понимать когда и как нужно разговаривать в определенных ситуация и с определенными людьми так, чтобы к нему не возникали претензии со стороны окружающих людей. Как следствие, ситуация вокруг него всегда находилась бы под контролем.

Если Вы будете владеть данными навыками, для Вас не будет проблемой собеседование (которого многие так сильно бояться), нахождение общего языка с коллегами и с другими людьми в повседневной жизни.

Развивайте soft skills: оценивайте свой прогресс и составляйте планы обучения, подчеркивайте развитые компетенции в резюме и сопроводительных письмах, чтобы получить интересную высокооплачиваемую работу.

Большое спасибо за внимание!❤‍🩹

Текст: Юля Заедалина
Дизайн: Анна Фомина

#РазвивайсясЦКТвГУ#ПШП_компетенции#ЦентрКомпетенций#ЦентрКомпетенций_ТвГУ#РоссияСтранаВозможностей#ПазлБудущего#ДоброЦентрТвГУ#Волонтерство#ДоброЦентр#ТвГУ

Вам может пригодиться